 + 86-575-86290401       marketing@xinchaipower.cn
/
/
/
/

НАСЧЕТ НАС

Вы здесь: Дом » Насчет нас

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Zhejiang Xinchai Co., Ltd- известная в Китае компания по производству многоцилиндровых дизельных двигателей, а также высокотехнологичное предприятие государственного уровня. Он играет ведущую роль в разделении рынка малых исреднетоннажный погрузчик,трактор средней мощности,комбайн,экскаватор, погрузчик и генераторные установки,и т.д. Его годовой объем производства и продаж превышает 240 000 комплектов. На данный момент на рынке представлено более 3 000 000 комплектов двигателей xinchai.

XINCHAI производит двигатели дляболее 50 лет. Сейчас в компании более 1300 сотрудников. Общий актив составляет 1 миллиард юаней. Он занимает площадь 500 му (200 001 квадратный метр). Он способен производить 300 000 комплектов двигателей в год.

XINCHAI теперь имеет семь платформ дизельных двигателей как N, D, K, EBHF. Диапазон мощностей от 10 до 220 л.с. Продукция в основном используется для вилочных погрузчиков, строительной техники, сельскохозяйственной техники, генераторных установок. Продукция хорошо известна по всей стране и экспортируется во многие зарубежные страны, такие как Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, страны Европы, Америки, Африки и т. Д.

XINCHAI настаивает на философии\"надежность и долговечность, энергосбережение и охрана окружающей среды \". Он поддерживается провинциальным научно-исследовательским институтом предприятий и постдокторскими исследованиями на государственном уровне с 21 хорошо функционирующей исследовательской лабораторией и массой опытных исследователей. Xinchai уже много лет сотрудничает с ведущими консалтинговыми компаниями в области двигателей и известными университетами, что является причиной того, что она продолжает лидировать на рынке двигателей для бездорожья.

XINCHAI придерживается философии\"Клиент прежде всего, а обслуживание - прежде всего \". В последние годы Xinchai постоянно совершенствует возможности управления технологическим процессом в соответствии с системными требованиями TS16949, что делает качество лучше, чем аналогичные отечественные продукты. Xinchai уделяет большое внимание сервису, так как на данный момент существует более 500 станций технического обслуживания и многоуровневые системы поставки запчастей. А также более 200 профессиональных техников обеспечивают доставку от двери до двери по всей стране.

XINCHAI - частное предприятие, излучающее честность и открытость. Он активно берет на себя социальную ответственность и был удостоен награды\"Китайское модельное предприятие целостности \",\"национальное предприятие передовых рабочих \",\"Китайская награда за достижения в области двигателей внутреннего сгорания \"и так далее, пользуясь хорошей рыночной репутацией и общественным доверием. Продукция получила название\"национальная продукция, не подлежащая инспекции \". Торговая марка была обозначена как\"Известная торговая марка Китая \".

0+
Основан (год)
0+
Заводская площадь (㎡)
0+
Производственная мощность (шт.)

КОМПАНИЯ КУЛЬТУРА

Видение

Быть всемирно известным китайским лидером в области внедорожных дизельных двигателей.

Миссия

Обеспечить клиентов рентабельной зеленой энергией

Значение

Клиенты, прежде всего, солидарность и сотрудничество, если честно и преданно

Качество

Стремиться обслуживать наших клиентов самым лучшим

ГОТОВЫ К БУДУЩЕМУ

Отправьте нам свои вопросы, мы свяжемся с вами в ближайшее время

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

: № 888, West Road, Xinchang Avenue, Синьчан, провинция Чжэцзян
: + 86-575-86290401
marketing@xinchaipower.cn

Следуйте за нами

Авторские права © 2020 ZHEJIANG XINCHAI CO., LTD. Все права защищены.

 +86-575-86290401          marketing@xinchaipower.cn
/
/
/
/

ABOUT US

You are here: Home » About Us

COMPANY PROFILE

Zhejiang Xinchai Co., Ltd is a famous company in China for manufacturing multi-cylinder diesel engine, and also a state-level high-tech enterprise. It plays a leading role in sharing the market of small and medium tonnage forkliftmedium power tractor, combine harvester, excavator, loader, and gensets, etc. Its annual output and sales exceed 300,000 sets. So far, there are more than 3,000,000 sets of xinchai engines in the market.

XINCHAI has manufactured engines for more than 50years. There are now more than 1300 staffs in the company. The total asset is RMB 1 billion. It covers an area of 500 mu (200,001 square meters). It is capable of producing 400,000 sets of engines annually.

XINCHAI now has seven diesel engine platforms as N, D, K, EBHF . The power range from 10 HP to 220 HP. The products are mainly used for forklifts, construction machinery, agricultural machinery, generator sets. The products are well known all over the country and exported to many foreign countries such as Southeast Asia, Middle East, American European countries, and African, etc.

XINCHAI insists the philosophy of “reliability and durability, energy conservation and environment protection”. It is supported by a provincial enterprise research institute, and a state-level post-doctoral research with 21 well functionalized research lab and a mass of experienced researchers. Xinchai has been cooperating with world-class engine consulting companies and famous universities years, which is the reason it keeps to lead in off-road engine market.

XINCHAI abides by the philosophy of “Customer foremost and Service first”. In recent years, Xinchai constantly enhances the process control ability according to TS16949 system requirements, which makes the quality better than domestic similar products. Xinchai pays big attention to service, as far there are more than 500 service stations and multi-level systems of parts supply. And also more than 200 professional technicians provide door-to-door service all over the country.

XINCHAI is a private enterprise exuding honesty and openness. It undertakes social responsibility actively and was awarded as " China model integrity enterprise",  "national advanced worker enterprise""China IC engine achievement award” and so on, enjoying a good market reputation and public credibility. The products were named as “national inspection-free products". The trademark was identified as "China well-known trademark”.

0+
Founded(year)
0+
Factory area(㎡)
0+
Production capacity(units)

COMPANY CULTURE

Vision

To be an internationally renowned Chinese off-road diesel engine front runner

Mission

To provide customers with cost-effective green power

Value

Customers foremost, solidarity and cooperation, to be honest and dedicated

Quality

To strive to serve our customers with our best

GET READY FOR THE FUTURE

Send us your questions, we will contact you as soon as possible

QUICK LINKS

PRODUCT CATEGORY

CONTACT US

 Add: No.888, the West Road, Xinchang Avenue, Xinchang, Zhejiang Province
 Phone: +86-575-86290401
 Emailmarketing@xinchaipower.cn

FLLOW US

Copyright © 2020 ZHEJIANG XINCHAI CO.,LTD. All rights reserved.